Исполнение получилось с легким ангстом. Автор взял на себя смелось не размещать текст во внелимите из-за 5 слов выше нормы.
505 слов. Они сталкиваются на улице. - Смотри, куда идешь, растяпа, - тут же огрызается светловолосый парень. У него небесно-голубые глаза, в глубине которых запрятана какая-то непонятная грусть. И имя у него самое ни на есть средневековое – Артур. Ему бы, такому, водить в бой настоящие армии, а не рубиться по ночам в РПГ, понимая, что в этом мире ему чего-то не хватает. - Вот же ж ж задница, - не остается в долгу другой, лопоухий и темноволосый. С такими же глазами, как у Артура. Ему «повезло» еще больше, родители назвали его Мерлином. Вот он и мается со своим отличным воображением и умением видеть магию этого, казалось бы, насквозь реального мира. Видеть, но не иметь к ней доступа, хотя ему кажется, что именно магии ему и не хватает, чтобы заполнить не проходящую с годами пустоту внутри. Оба, возмущенные, поднимают глаза и сталкиваются взглядами. И одновременно вздрагивают, то ли от неожиданности, то ли от еще чего-то, что сложно описать, но что внезапно пронзает все внутри, словно молния. - Мы, кажется, уже где-то встречались, - неуверенно говорит Мерлин после затянувшегося молчания – они так и стоят друг напротив друга посреди улицы. Хорошо, что утро и народу мало, а то затолкали бы. - Возможно, и что с того? – Артур кажется безразличным, но это совсем не так. В тех снах, где он мчался с мечом наголо навстречу врагу, рядом все время болтался кто-то, кого удивительно напоминал этот лопоухий недоумок. И просыпался Артур после этих снов с большой неохотой и ощущением, что там все было правильно, там его место, а вовсе не здесь, не в серых каменных джунглях. Мерлину тоже снились сны. О зеленых холмистых просторах, мудром драконе, магии и светловолосом заносчивом принце, рядом с которым парень чувствовал себя на своем месте. И принц этот был как две капли воды похож на этого утреннего хама.
Тогда они, оба не выспавшиеся и злые на весь свет и друг на друга – это же надо было такого идиота с утра повстречать, - не сговариваясь пошли в какое-то кафе, сидели, молча пили кофе и исподтишка разглядывали друг друга. Это уже потом, несколько месяцев спустя, когда поняли, что друг без друга почему-то совсем не могут, сидя вдвоем на балконе и глядя на россыпь звезд в чернильном летнем небе, они, так же внезапно, как когда-то повстречались, заговорили об этих глупых снах. Которые оказались у обоих совершенно одинаковыми. Тогда Артур с Мерлином только еще раз убедились, что их встреча была неслучайна. Потому что с того самого момента, как они столкнулись тем промозглым утром на улице, из их глаз исчезла та непонятная неизбывная грусть, а из душ – пустота. И мир этот наконец-то перестал казаться чужим.
А где-то далеко, за туманами, в огромной пещере старый дракон удовлетворенно вздохнул. Ну наконец-то снова встретились, это же скольких усилий стоило их свести, несколько веков не получалось – из пещеры-то не очень и поколдуешь, а он еще не совсем из ума выжил, чтобы показываться на глаза людям. Но дракон не оставлял своих попыток, и вот получилось. Наконец-то все снова так, как должно быть. Потому что у монеты две стороны, и они не должны, просто не могут быть порознь.
Автор, спасибо огромное. Ангст не заказывала, но его небольшая доза даже придала завершенность этому рассказу. Очень понравилось, особенно идея, что имя влияет на судьбу, и воспоминания о прошлом. И легкий намек на первую серию. А вот это Оба, возмущенные, поднимают глаза и сталкиваются взглядами. И одновременно вздрагивают, то ли от неожиданности, то ли от еще чего-то, что сложно описать, но что внезапно пронзает все внутри, словно молния. мое любимое, с первого взгляда.
Слов - 164 Артур торопится к бизнес-центру, не смотрит по сторонам: отец не любит ждать. Уверенно шагает на белоснежный кафель холла и приземляется на пятую точку прямо возле таблички «Осторожно, скользкий пол». Грязная вода из перевёрнутого ведра, слава богу, брызнула в другую сторону. - Ну вот, опять мыть, - печально раздаётся с высоты. Тощий парень с растрёпанными волосами, удивительно смахивающий, с точки зрения Пендрагона, на ту швабру, что держит в руках, протягивает ему руку. Вода стекает с его мокрых брюк и собирается в маленькую лужицу рядом с кроссовками. - Это твоя работа, приятель, - игнорируя руку, Артур встаёт и отряхивается. - Не будь такой задницей. Пендрагон озадаченно поднимает глаза и замирает. - Мы, кажется, уже где-то встречались? – выражает общий для обоих вопрос черноволосый уборщик. - Оксфорд? - Академия комедии и драмы? - «Максим»? - Центральная библиотека? - Ипподром? - Волонтёры без границ? - Фитнесс «24/7»? - Биржа труда? - Да что за разница, в сущности, - решительно прекращает бессмысленные выяснения Пендрагон. – Давай лучше подумаем, где встретимся ещё.
Автор № 2 это замечательно. Они так похожи на себя сериальных, что я просто расплываюсь от удовольствия. И упоминание про задницу - +++++ Моя любимая часть. А уж Оксфорд и биржа труда - просто супер. Ну где еще после Оксфорда можно встретиться. Спасибо, очень мило и остроумно. Заказчик радуется.
HaGira по хорошим заявкам так приятно пишется Ну где еще после Оксфорда можно встретиться жизнь у них разная но встреча неизбежна. Я вообще когда писала, вспоминала Колина. Как он на фестивале в Глазго представлял "Остров" в том самом киноцентре, где раньше уборщиком подрабатывал
Все уже было прекрасно написано до меня, но невозможно хочется тоже поучаствовать в этом празднике жизни.
206 слов - Развелось филологов, - недовольно бурчит Артур, хмуро глядя на кассира в книжном магазине и нетерпеливо постукивает пальцами по прилавку. - А? - вздрагивает тот и немного приподнимает голову от книги, которую читал, напряженно хмуря лоб и закусив нижнюю губу. - Ой, - он торопливо пробивает товар и пытается, не глядя на него, чуть заискивающе улыбнуться. В груди словно поднимается волна, удивительно знакомая, и Пендрагону ужасно хочется язвить. Например, про уши. Или про никчемное исполнение обязанностей. Или... Мысль обрывает грохот: темноволосый парень случайно сбил стопку книг, громоздившуюся рядом, Артур с любопытством глядит на мозаику из названий: "Камелот", еще "Камелот", "Легенды о Камелоте", "Рыцари короля Артура", "Замки древних эпох"... Вот и еще повод. Так и хочется заставить эти оттопыренные уши покраснеть от смущения. - Что, читаем сказочки на рабочем ме... - голос обрывается сам собой, и в горле встает ком, когда юноша поднимает на него чистый взгляд лучистых серо-голубых глаз. Артур открывает рот, закрывает, смущенно кашляет в кулак, а затем глупо, как в дешевом фильме, все же решает поинтересоваться: "Мы, кажется, уже где-то встречались, верно?", но тот кивает, не давая договорить: - Конечно, сэр, - он снова улыбается, а потом, уже отдавая пакет с покупками, некоторое время медлит, и все же спрашивает: - Вы верите в судьбу?
Flying_squirrel, я не помню, это было или интервью, или вопросы-ответы после просмотра "Осторва". Он учился в Глазго и подрабатывал, как оказалось, прямо в этом центре.
Автор взял на себя смелось не размещать текст во внелимите из-за 5 слов выше нормы.
505 слов.
Они сталкиваются на улице.
- Смотри, куда идешь, растяпа, - тут же огрызается светловолосый парень. У него небесно-голубые глаза, в глубине которых запрятана какая-то непонятная грусть. И имя у него самое ни на есть средневековое – Артур. Ему бы, такому, водить в бой настоящие армии, а не рубиться по ночам в РПГ, понимая, что в этом мире ему чего-то не хватает.
- Вот же ж ж задница, - не остается в долгу другой, лопоухий и темноволосый. С такими же глазами, как у Артура. Ему «повезло» еще больше, родители назвали его Мерлином. Вот он и мается со своим отличным воображением и умением видеть магию этого, казалось бы, насквозь реального мира. Видеть, но не иметь к ней доступа, хотя ему кажется, что именно магии ему и не хватает, чтобы заполнить не проходящую с годами пустоту внутри.
Оба, возмущенные, поднимают глаза и сталкиваются взглядами. И одновременно вздрагивают, то ли от неожиданности, то ли от еще чего-то, что сложно описать, но что внезапно пронзает все внутри, словно молния.
- Мы, кажется, уже где-то встречались, - неуверенно говорит Мерлин после затянувшегося молчания – они так и стоят друг напротив друга посреди улицы. Хорошо, что утро и народу мало, а то затолкали бы.
- Возможно, и что с того? – Артур кажется безразличным, но это совсем не так. В тех снах, где он мчался с мечом наголо навстречу врагу, рядом все время болтался кто-то, кого удивительно напоминал этот лопоухий недоумок. И просыпался Артур после этих снов с большой неохотой и ощущением, что там все было правильно, там его место, а вовсе не здесь, не в серых каменных джунглях.
Мерлину тоже снились сны. О зеленых холмистых просторах, мудром драконе, магии и светловолосом заносчивом принце, рядом с которым парень чувствовал себя на своем месте. И принц этот был как две капли воды похож на этого утреннего хама.
Тогда они, оба не выспавшиеся и злые на весь свет и друг на друга – это же надо было такого идиота с утра повстречать, - не сговариваясь пошли в какое-то кафе, сидели, молча пили кофе и исподтишка разглядывали друг друга.
Это уже потом, несколько месяцев спустя, когда поняли, что друг без друга почему-то совсем не могут, сидя вдвоем на балконе и глядя на россыпь звезд в чернильном летнем небе, они, так же внезапно, как когда-то повстречались, заговорили об этих глупых снах. Которые оказались у обоих совершенно одинаковыми.
Тогда Артур с Мерлином только еще раз убедились, что их встреча была неслучайна. Потому что с того самого момента, как они столкнулись тем промозглым утром на улице, из их глаз исчезла та непонятная неизбывная грусть, а из душ – пустота. И мир этот наконец-то перестал казаться чужим.
А где-то далеко, за туманами, в огромной пещере старый дракон удовлетворенно вздохнул. Ну наконец-то снова встретились, это же скольких усилий стоило их свести, несколько веков не получалось – из пещеры-то не очень и поколдуешь, а он еще не совсем из ума выжил, чтобы показываться на глаза людям. Но дракон не оставлял своих попыток, и вот получилось. Наконец-то все снова так, как должно быть. Потому что у монеты две стороны, и они не должны, просто не могут быть порознь.
Просто читатель
А вот это
Оба, возмущенные, поднимают глаза и сталкиваются взглядами. И одновременно вздрагивают, то ли от неожиданности, то ли от еще чего-то, что сложно описать, но что внезапно пронзает все внутри, словно молния. мое любимое, с первого взгляда.
Спасибо вам, назовете себя?
Восхищенный заказчик.
спасибо за отзывы, мне очень приятно))) И я очень рад, что смог угодить заказчику)
автор.
Артур торопится к бизнес-центру, не смотрит по сторонам: отец не любит ждать. Уверенно шагает на белоснежный кафель холла и приземляется на пятую точку прямо возле таблички «Осторожно, скользкий пол». Грязная вода из перевёрнутого ведра, слава богу, брызнула в другую сторону.
- Ну вот, опять мыть, - печально раздаётся с высоты. Тощий парень с растрёпанными волосами, удивительно смахивающий, с точки зрения Пендрагона, на ту швабру, что держит в руках, протягивает ему руку. Вода стекает с его мокрых брюк и собирается в маленькую лужицу рядом с кроссовками.
- Это твоя работа, приятель, - игнорируя руку, Артур встаёт и отряхивается.
- Не будь такой задницей.
Пендрагон озадаченно поднимает глаза и замирает.
- Мы, кажется, уже где-то встречались? – выражает общий для обоих вопрос черноволосый уборщик.
- Оксфорд?
- Академия комедии и драмы?
- «Максим»?
- Центральная библиотека?
- Ипподром?
- Волонтёры без границ?
- Фитнесс «24/7»?
- Биржа труда?
- Да что за разница, в сущности, - решительно прекращает бессмысленные выяснения Пендрагон. – Давай лучше подумаем, где встретимся ещё.
это замечательно. Они так похожи на себя сериальных, что я просто расплываюсь от удовольствия.
А уж Оксфорд и биржа труда - просто супер. Ну где еще после Оксфорда можно встретиться.
Спасибо, очень мило и остроумно. Заказчик радуется.
Автор №2. Откроетесь?
Ну где еще после Оксфорда можно встретиться жизнь у них разная
Я вообще когда писала, вспоминала Колина. Как он на фестивале в Глазго представлял "Остров" в том самом киноцентре, где раньше уборщиком подрабатывал
а вам спасибо за замечательную заявку, писать по ней было одно удовольствие =)))
Про Колина-уборщика не знала, очень интересно, я его еще больше зауважала.
206 слов
- Развелось филологов, - недовольно бурчит Артур, хмуро глядя на кассира в книжном магазине и нетерпеливо постукивает пальцами по прилавку.
- А? - вздрагивает тот и немного приподнимает голову от книги, которую читал, напряженно хмуря лоб и закусив нижнюю губу. - Ой, - он торопливо пробивает товар и пытается, не глядя на него, чуть заискивающе улыбнуться.
В груди словно поднимается волна, удивительно знакомая, и Пендрагону ужасно хочется язвить. Например, про уши. Или про никчемное исполнение обязанностей. Или...
Мысль обрывает грохот: темноволосый парень случайно сбил стопку книг, громоздившуюся рядом, Артур с любопытством глядит на мозаику из названий: "Камелот", еще "Камелот", "Легенды о Камелоте", "Рыцари короля Артура", "Замки древних эпох"... Вот и еще повод. Так и хочется заставить эти оттопыренные уши покраснеть от смущения.
- Что, читаем сказочки на рабочем ме... - голос обрывается сам собой, и в горле встает ком, когда юноша поднимает на него чистый взгляд лучистых серо-голубых глаз.
Артур открывает рот, закрывает, смущенно кашляет в кулак, а затем глупо, как в дешевом фильме, все же решает поинтересоваться: "Мы, кажется, уже где-то встречались, верно?", но тот кивает, не давая договорить:
- Конечно, сэр, - он снова улыбается, а потом, уже отдавая пакет с покупками, некоторое время медлит, и все же спрашивает: - Вы верите в судьбу?
Так и хочется заставить эти оттопыренные уши покраснеть от смущения.
Тёмная сторона силы, простите за любопытство, откуда вы знаете про уборщика? вроде нигде до этого не проскальзывала информация?
автор 1.