Огонёк свечи оторвался от фитиля и медленно поплыл в воздухе. Неведомо откуда к нему присоединились ещё два. - Девчонка, - фыркнул Артур. – Давай что-нибудь более материальное… - Я знаю, ты любишь красный цвет, - улыбнулся Мерлин, хотя некоторая обида в голосе сквозила. Волшебник хотел признаться магией в любви… или любовью – в магии… Для него это было одно. Огни опустились на руку Мерлину, тот сложил ладони лодочкой, раскрыл – перед Артуром лежала свежая роза в капельках росы. - Хм… - Задница! Артур на лету поймал запущенное ему в лоб румяное яблоко (и когда в него успела превратиться роза?), с хрустом вгрызся в сочную мякоть: - Уже лучше, Мерлин. Оказывается, ты не безнадёжен.
Солнце скрылось за горизонтом, Камелот погрузился в ночную тьму. Слуги помогали своим хозяевам готовиться ко сну. Тем же самым должен был быть занят Мерлин. Но он вместе с Артуром крался по коридору, выбираясь из замка. - Артур, я хочу тебе кое-что показать. - Что на этот раз? Ты нашел потрясающий, восхитительный, удивительно прекрасный цветок? Нам надо ехать три дня и три ночи, и тогда мы его увидим? - Я догадывался, что вы мечтаете именно об этом, но нет. - Мерлин улыбнулся. Улыбка вышла кривой и неправдоподобной. Но ответить колкостью на колкость было делом принципа. Они шли по тропинке, удаляясь от замка и постепенно углубляясь в лес. Руки у юного мага дрожали от волнения, но шел он быстро и решительно. Чтобы не было соблазна повернуть назад, как-нибудь оправдавшись перед принцем. Мерлин остановился в середине большой поляны. Именно сюда, вспомнил он, принес его дракон, когда Моргана его чуть не убила. - Ну и зачем мы сюда пришли? - Артур огляделся вокруг и, не увидев ничего интересного, обратился к магу. - Сядь. И пообещай, что не расскажешь отцу. Брезгливо осмотрев землю, Артур сел. Он саркастично улыбнулся, догадываясь, о чем хочет поговорить Мерлин. Принц был уверен, что не услышит ничего нового. Он давно знал, что его слуга - маг. И каждый раз очень веселился, когда Мерлин пользовался магией, думая, что его никто не видит. - Обещаешь? - повторил маг. - Обещаю, обещаю. Торжественно клянусь. Показывай, что хотел. Мерлин начал произносить заклинание, смотря себе под ноги. Вокруг него начал появляться цветной туман, медленно превращающийся во что-то похожее на ленты. Скоро юный маг был словно в коконе. Он мягко светился, вращаясь вокруг своей оси. А потом вдруг рассыпался на сотни тысяч маленьких огоньков. Те рассредоточились по всей поляне, освещая ее своим светом. А потом расстаяли без следа. Мерлин выжидающе смотрел на Артура. Тот не показывал никакой реакции на произошедшее, лишь молча и строго смотрел на Мерлина. А потом рассмеялся. - Мерлин, я уже давно знал. - принц с улыбкой глянул на смущенного слугу. - И вообще, лучше бы ты что-нибудь полезное наколдовал. Я как раз начинаю мерзнуть...
Ох уж этот Мерлин)) хороший текст, но маленький тапочек: Скоро юный маг был словно в коконе. Он мягко светился, вращаясь вокруг своей оси. А потом вдруг рассыпался на сотни тысяч маленьких огоньков. Те рассредоточились по всей поляне, освещая ее своим светом. А потом расстаяли без следа. лучше бы вы написали "который" а то впечатление будто расстаял без следа сам Мерлин
Уже стандартный набор: плоский юмор, недопейринг и небольшое изменеие фразы.
144 слова баловства - Ну и? - приподняв бровь, зевнул Артур, глядя на эффектный огненный поток между ладонями юного мага. - Что "ну и"? - опешил Мерлин. - Это же магия - страшным голосом пояснил он. - Ну и? - Я - маг, черт возьми! - взвыл тот от досады. - И-и-и?.. - протянул Пендрагон, видимо ожидая какого-то сногсшибательного вывода. - Э... да все, в общем, - растерянно развел руками второй. - А что, должно быть что-то еще? Ты что, не удивлен? - Да нет, - пожал он плечами и задумчиво протер шлем, затем погляделся в него, словно в зеркало. - Я думал, ты что-нибудь полезное наколдуешь. - А... а... - Да плохой из тебя конспиратор, плохой, - махнул принц рукой и, развернувшись, собрался уйти. Мерлин чуть не сплюнул от досады, а затем мстительно пододвинул под ноги своему господину ма-а-аленькую табуреточку. Раздался отборный средневековый мат. А нечего.
Огонёк свечи оторвался от фитиля и медленно поплыл в воздухе. Неведомо откуда к нему присоединились ещё два.
- Девчонка, - фыркнул Артур. – Давай что-нибудь более материальное…
- Я знаю, ты любишь красный цвет, - улыбнулся Мерлин, хотя некоторая обида в голосе сквозила. Волшебник хотел признаться магией в любви… или любовью – в магии… Для него это было одно.
Огни опустились на руку Мерлину, тот сложил ладони лодочкой, раскрыл – перед Артуром лежала свежая роза в капельках росы.
- Хм…
- Задница!
Артур на лету поймал запущенное ему в лоб румяное яблоко (и когда в него успела превратиться роза?), с хрустом вгрызся в сочную мякоть:
- Уже лучше, Мерлин. Оказывается, ты не безнадёжен.
Артур-бесчувственный чурбан
текст замечательный
спасибо!
н.з
Я бы тож предпочел яблоко))
з.
Солнце скрылось за горизонтом, Камелот погрузился в ночную тьму. Слуги помогали своим хозяевам готовиться ко сну. Тем же самым должен был быть занят Мерлин. Но он вместе с Артуром крался по коридору, выбираясь из замка.
- Артур, я хочу тебе кое-что показать.
- Что на этот раз? Ты нашел потрясающий, восхитительный, удивительно прекрасный цветок? Нам надо ехать три дня и три ночи, и тогда мы его увидим?
- Я догадывался, что вы мечтаете именно об этом, но нет. - Мерлин улыбнулся. Улыбка вышла кривой и неправдоподобной. Но ответить колкостью на колкость было делом принципа.
Они шли по тропинке, удаляясь от замка и постепенно углубляясь в лес. Руки у юного мага дрожали от волнения, но шел он быстро и решительно. Чтобы не было соблазна повернуть назад, как-нибудь оправдавшись перед принцем.
Мерлин остановился в середине большой поляны. Именно сюда, вспомнил он, принес его дракон, когда Моргана его чуть не убила.
- Ну и зачем мы сюда пришли? - Артур огляделся вокруг и, не увидев ничего интересного, обратился к магу.
- Сядь. И пообещай, что не расскажешь отцу.
Брезгливо осмотрев землю, Артур сел. Он саркастично улыбнулся, догадываясь, о чем хочет поговорить Мерлин. Принц был уверен, что не услышит ничего нового. Он давно знал, что его слуга - маг. И каждый раз очень веселился, когда Мерлин пользовался магией, думая, что его никто не видит.
- Обещаешь? - повторил маг.
- Обещаю, обещаю. Торжественно клянусь. Показывай, что хотел.
Мерлин начал произносить заклинание, смотря себе под ноги. Вокруг него начал появляться цветной туман, медленно превращающийся во что-то похожее на ленты. Скоро юный маг был словно в коконе. Он мягко светился, вращаясь вокруг своей оси. А потом вдруг рассыпался на сотни тысяч маленьких огоньков. Те рассредоточились по всей поляне, освещая ее своим светом. А потом расстаяли без следа.
Мерлин выжидающе смотрел на Артура. Тот не показывал никакой реакции на произошедшее, лишь молча и строго смотрел на Мерлина. А потом рассмеялся.
- Мерлин, я уже давно знал. - принц с улыбкой глянул на смущенного слугу. - И вообще, лучше бы ты что-нибудь полезное наколдовал. Я как раз начинаю мерзнуть...
модератор
хороший текст, но маленький тапочек:
Скоро юный маг был словно в коконе. Он мягко светился, вращаясь вокруг своей оси. А потом вдруг рассыпался на сотни тысяч маленьких огоньков. Те рассредоточились по всей поляне, освещая ее своим светом. А потом расстаяли без следа.
лучше бы вы написали "который" а то впечатление будто расстаял без следа сам Мерлин
144 слова
баловства- Ну и? - приподняв бровь, зевнул Артур, глядя на эффектный огненный поток между ладонями юного мага.
- Что "ну и"? - опешил Мерлин. - Это же магия - страшным голосом пояснил он.
- Ну и?
- Я - маг, черт возьми! - взвыл тот от досады.
- И-и-и?.. - протянул Пендрагон, видимо ожидая какого-то сногсшибательного вывода.
- Э... да все, в общем, - растерянно развел руками второй. - А что, должно быть что-то еще? Ты что, не удивлен?
- Да нет, - пожал он плечами и задумчиво протер шлем, затем погляделся в него, словно в зеркало. - Я думал, ты что-нибудь полезное наколдуешь.
- А... а...
- Да плохой из тебя конспиратор, плохой, - махнул принц рукой и, развернувшись, собрался уйти.
Мерлин чуть не сплюнул от досады, а затем мстительно пододвинул под ноги своему господину ма-а-аленькую табуреточку.
Раздался отборный средневековый мат.
А нечего.