00:13

Т9-17 Артур/Мерлин. "А давай домашнее животное заведем, например, дракона?"

@темы: Выполнено, Артур Пендрагон, Девятый тур, Мерлин

Комментарии
27.11.2011 в 16:50

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
В этой части есть все: и романтика (в конце), и юмор (на каждом шагу), и человечный Утер, и мудрый Гаюс, и мамочка-Артур.
Скоро полезу в словарь синонимов искать сравнения для слов "чудесно", "прекрасно".
Автор, я восхищенна Вашим талантом!
Как хорошо, что взялись за эту заявку))
- А что вам не нравится? - довольно улыбнулся его сын, - прекрасное имя для милой, юной леди.
Очень милая юная леди.

По заявке Ев.АнгеЛ.ина продолжаем драконо-драбло-спам.)
Надеюсь, что это не конец.
27.11.2011 в 18:05

дорогой автор! у вас получилось прекрасное продолжение )) я вижу что Артур на самом деле нежный и заботливый)) а потом у себя в комнате Мерлин найдет еще одно яйцо. Принц будет очень стараться поставить Мерлина на свое место )0
27.11.2011 в 18:22

Ты меня бросишь, я знаю, можешь не оправдываться - все бросают и ты не исключение...
прекрасное имя для милой, юной леди.
:lol: миииило......
так можно целый фанфик наскрябать....хороший фанфик...м?))))))
просто чудестная история - все это вместе)
27.11.2011 в 20:04

Артур, уговаривающий не есть пока еще яйцо его лучших рыцарей - это нечто :lol::lol::lol:
и вообще, вся ситуация такая трогательная-трогательная :heart:
автор, спасибо!
28.11.2011 в 01:11

Ев.АнгеЛ.ина,
Автор, я восхищенна Вашим талантом!
Спасибо за такую высокую оценку, мне очень приятно. Правда.) Но только, пожалуйста, не стоит с большой буквы ко мне обращаться.) Такое обращение - ну совсем не про меня.)
Как хорошо, что взялись за эту заявку))
Самому понравилось.)))
Надеюсь, что это не конец.
Пока что, да, не конец.) До тех пор, по крайней мере, пока и мне, и тем, кто читает, интересен этот сюжет.)

Finkay,
а потом у себя в комнате Мерлин найдет еще одно яйцо. Принц будет очень стараться поставить Мерлина на свое место )0
Принято! :gigi:
Только, я надеюсь, вы не станете возражать, если я немножко видоизменю предложенную вами ситуацию?) А то глумится всерьез над няшками у меня не выходит.)) Куда лучше получается проделывать это с теми, кто ходит с пафосной моськой.)

LiluKris,
так можно целый фанфик наскрябать....хороший фанфик...м?))))))
Да тут по всем признакам получается серия драблов, объединенных одной сюжетной линией.)
Кстати, как вы относитесь к повышению рейтинга в данном случае, мм?)) Счас мы бултыхаемся где-то в районе G. Имеет ли смысл взобраться хотя б до PG-13?

robervary,
Спасибо большое.) Я люблю писать теплые вещи.) Теплые и смешные.) Это лучше всего получается.)
28.11.2011 в 01:17

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Но только, пожалуйста, не стоит с большой буквы ко мне обращаться.) Такое обращение - ну совсем не про меня.)
Если "вы" с маленькой, то это обращение к группе лиц, а если с большой, то выказывается уважение человеком, норма этикета. Я не права?
Кстати, как вы относитесь к повышению рейтинга в данном случае, мм?)) Счас мы бултыхаемся где-то в районе G. Имеет ли смысл взобраться хотя б до PG-13?
Положительно. Всеми лапками "за". Хотя спрашивали не меня))
28.11.2011 в 01:19

Ох автор,у вас прекрасно получается в любом случае )) они такие милые,особенно, пытающийся казаться серьезным, Артур. Из него чудесная мама,но принц увен что из Мерлина выйдет еще лучше)) и мы вместе с ним
28.11.2011 в 01:46

Ев.АнгеЛ.ина,
Если "вы" с маленькой, то это обращение к группе лиц, а если с большой, то выказывается уважение человеком, норма этикета. Я не права?
Вот с чем у меня всегда были сложности, так это с нормами этикета.) Подозреваю, что вы правы. И наперед готов согласиться с тем, что никакой ошибки тут нет. Возможно, это только для меня "вы" с маленькой буквы является признаком вежливости, уважения и демократичности.) А для всех остальных это не так.) Просто в жизни я куда проще, чем могло бы показаться.) Вот поэтому обращение на Вы в личном общении меня каждый раз так... сбивает.)
Положительно. Всеми лапками "за". Хотя спрашивали не меня))
Это ничего.) Итак, одно "за" у нас уже есть. ^_^

Finkay,
Из него чудесная мама,но принц увен что из Мерлина выйдет еще лучше))
О, я уверен, что из Мерлина вышла бы куда лучшая мама.) Просто... двое детишек, особенно таких детишек, это много! О.о Просто поверьте на слово, это реально много.))) В общем, я как представлю... сердце кровью обливается.)) Я не настолько жестокий человек, чтобы подвергнуть любимых героев такому испытанию.)
28.11.2011 в 09:20

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
И наперед готов согласиться с тем, что никакой ошибки тут нет. Возможно, это только для меня "вы" с маленькой буквы является признаком вежливости, уважения и демократичности.) А для всех остальных это не так.)
Может, это я неправа, но для меня всегда было так.
28.11.2011 в 13:07

Ты меня бросишь, я знаю, можешь не оправдываться - все бросают и ты не исключение...
Кстати, как вы относитесь к повышению рейтинга в данном случае, мм?)) Счас мы бултыхаемся где-то в районе G. Имеет ли смысл взобраться хотя б до PG-13?
:-D конечно имеет смысл! всегда только за! )))))
:vo: буду надеяться на продолжение))))
28.11.2011 в 15:59

Любезный автор, я думаю что Маргаритка уже подросла, в семье царит любовь и взаимопонимание, так что второй дракончик не сильно-то и усугубит ситуацию)) И Артуру останется толь носить своих «женщин» на руках ))
29.11.2011 в 00:35

Ев.АнгеЛ.ина, вы правы.) Чтобы уточнить этот момент я сходил на грамоту.ру и проверил. Так что нет никакой ошибки.)
Надеюсь, вы обидетесь на меня, если я в свою очередь не стану изменять своим маленьким привычкам и следовать этикету.) Это вовсе не значит, что я отношусь к вам без уважения, честное слово.) А взамен я больше не буду просить вас отказываться от норм вежливости, если вы желаете их придерживаться.) Как вам такой обмен?)

LiluKris, продолжение будет.) Просто не сегодня.) Сегодня меня на него уже не хватит.)

Finkay, ну по-поводу любви и взаимопонимания я бы поспорил, ведь тут так выходит, что пока из них двоих только Мерлин осознает свои чувства. А Артур ни сном ни духом... В том смысле, что он пока не понял, что это за чувства и как они называются.) Но это и неплохо.) Остается маневр для юста.) Что есть гут.)
И Артуру останется толь носить своих «женщин» на руках ))
Кхем, ну вообще, по моим прикидкам, к первому году жизни Маргаритка вымахает до размеров некрупного бычка.) То есть будет примерно 1,5 метра в холке.) Боюсь, что такую красотку Артуру будет сложновато носить на руках.))
А вообще, мне очень нравится ваш подход к вопросу.) Хотел бы я и сам быть таким романтиком.) Мешает слоновья доза житейского скептицизма.) Ничего не могу с собой сделать.) Но, тем не менее, постараюсь, чтобы продолжение не обмануло ожиданий в любом случае. Я его уже продумал, осталось только записать.
29.11.2011 в 19:15

Дорогой автор, думаю Артур догадывается (принц-тугодум - это уже наказание для народа),просто ждет повод чтобы показать это. Что касается "его женщин"-любовь преград не знает, да и не в характере Артура отступать перед какими-то ни было мелочами)) С роматизмом вы меня перехвалили, просто мне кажется что у этих двоих (троих,четверых) все должно быть как в сказке. С нетерпением жду ваших дальнейших рассуждений ;)
30.11.2011 в 04:33

Finkay,
Дорогой автор, думаю Артур догадывается (принц-тугодум - это уже наказание для народа),просто ждет повод чтобы показать это.
Не, Артур не тугодум, он просто не привык копаться в себе и анализировать собственные ощущения и порывы. Ну не свойственна рыцарям рефлексия, не того склада это люди. Так что Артура надо носом ткнуть в собственные чувства, чтобы он о них задумался. Даже если взять канон, который мы слешеры не слишком жалуем. Сколько лет Гвен маячила у Артура перед носом, а он её в упор не видел. Понадобилось столкнуть их близко-близко, и чтобы она на него хорошенько наехала, чтобы у Артура что-то перемкнуло в голове и она ему вдруг понравилась.))
Что касается "его женщин"-любовь преград не знает, да и не в характере Артура отступать перед какими-то ни было мелочами))
Ну, с этим я согласен, не в правилах Артура отступать... Но отношения - это такая хитрая, чтоб их, штука. Не всегда выходит сделать поправку на дурака, когда дело касается другого человека. И не всегда получается не оказаться таким вот дураком самому... А уж когда появляются дети, так и вообще... Это уравнение с таким количеством переменных, что учесть всё невозможно. Остается надеяться на любовь и здравый смысл. Хорошо, если и того и другого в достатке, а когда нет... всё разваливается, к чертовой матери.) Как ни печально.
С роматизмом вы меня перехвалили, просто мне кажется что у этих двоих (троих,четверых) все должно быть как в сказке.
Как в сказке?)) С такими характерами и как в сказке?))) Ну не знаю даже.))) Мне тут видятся скорее итальянские страсти, а это не слишком на сказку похоже.))
Заявку я, кстати, дописал. Вышло не совсем так, как вы скорее всего ожидали, но тут я мало что мог сделать, как ни странно. Я определил исходные условия, сформировал завязку, и честно собирался склонить героев хотя б к поцелую. Но они... вывернулись. И поступили по своему. Редко у меня так бывает, что не я определяю события, а текст меня несет, но на этот раз так и получилось.)
30.11.2011 в 05:02

Дорогие модераторы.) Я совершенно точно не уложился в лимит, но писательская совесть не позволила сократить текст.) Надеюсь, вы не будете сердиться слишком сильно.)

По заявке Finkay, четвертая часть драконьей эпопеи.)
30.11.2011 в 12:59

i don't even have a "pla"
Дорогие модераторы.) Я совершенно точно не уложился в лимит, но писательская совесть не позволила сократить текст.) Надеюсь, вы не будете сердиться слишком сильно.)
Если вы прямо сейчас проставите количество слов и перенесёте выкладку в пост с внелимитом, как то прописано в правилах, то нет. В противном случае модераторы будут в ярости)))
30.11.2011 в 13:55

Чиф,
Точно...)) Простите, в пять утра трудно не тупить.))
Сделано.)
30.11.2011 в 14:36

i don't even have a "pla"
Гость,
^__^
спасибо)
30.11.2011 в 18:15

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Неизвестный покамест, но уже любимый автор, думаю, что узнавать Вас можно уже по драбблам.
Качественный юмор, прописанный, ясные, канонные герои, и в конце, как вишенка на тортике, капелька романтики. Прелестно!
Просто не могла не выделить понравившиеся места
– Пожар, наводнение или Маргаритка снова что-то натворила?
Вот какое бедствие Маргаритка. Ее проделки приравнивают к стихийным бедствиям. Растет девочка))
Также он успел возненавидеть появившуюся в последнее время у короля Утера присказку «Теперь ты знаешь, что такое быть отцом».
Эх, Утер то ли издевается, то ли сочувствует, но явно наслаждается ситуацией)))
И, конечно же, конец. Как я говорила, он замечателен))
30.11.2011 в 22:44

ставлю лайки - из вредности
За Маргаритку и за вот это
- Не надо, Гаюс, - шутливо остановил его король, - мы об твои структурные элементы язык сломаем. Назовем дракона "Разящий" или "Стремительный!

и за все остальное в этом тексте - миллион благодарностей. :bravo:
01.12.2011 в 21:12

Ты меня бросишь, я знаю, можешь не оправдываться - все бросают и ты не исключение...
:heart: романтика Х))))
ну и кошмарчики у Артура.....ещё дракоша!)))))
спасибо-спасибо-спасибо!!!! :white:
01.12.2011 в 22:40

Ев.АнгеЛ.ина,
Неизвестный покамест, но уже любимый автор, думаю, что узнавать Вас можно уже по драбблам.
Скоро познакомимся, я думаю.) Эти драблы, вообще-то первое, что я написал по Мерлину.) Так то я работаю по другому фендому, а про этот сериал узнал меньше месяца назад, на Слешконе.) И он мне так понравился, что удержаться было невозможно. ^_^
Растет девочка))
Ага. :D
Эх, Утер то ли издевается, то ли сочувствует, но явно наслаждается ситуацией)))
Думаю, он просто не смог удержаться.) Как некоторые не могут сдержаться, чтобы не сказать своим севшим в лужу друзьям: "Ну я же тебя предупреждал"))) Или "а я тебе говорил". Сказать что-то подобное - это каждый раз такое искушение, вот Утер и не мог его преодолеть.))) Ну или не захотел.))

HaGira,
За Маргаритку и за вот это
- Не надо, Гаюс, - шутливо остановил его король, - мы об твои структурные элементы язык сломаем. Назовем дракона "Разящий" или "Стремительный!

Хех, тут я просто вспомнил "День радио." :gigi: И дядю зам.мин обороны с его эсминцем "Юрием Шостоковичем?"
"Ну говорил же я. Над было назвать его "Быстрый" или "Решительный", а то, понимаешь, захотели выпендриться.":gigi:
Так что Утер с его "разящим и стремительным" - это всё оттуда.)))

LiluKris, Пожалуйста.) Очень рад, что вам понравилось.)
01.12.2011 в 23:00

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Скоро познакомимся, я думаю.) Эти драблы, вообще-то первое, что я написал по Мерлину.) Так то я работаю по другому фендому,
А можно узнать другой фендом?
Думаю, он просто не смог удержаться.)Как некоторые не могут сдержаться, чтобы не сказать своим севшим в лужу друзьям: "Ну я же тебя предупреждал"))) Или "а я тебе говорил". Сказать что-то подобное - это каждый раз такое искушение, вот Утер и не мог его преодолеть.))) Ну или не захотел.))
Лично я хихикаю каждый раз, подавая руку, чтобы поднять))) О да, это такое искушение. Думаю, что никто не сможет избавить от него))
01.12.2011 в 23:51

Ев.АнгеЛ.ина,
А можно узнать другой фендом?
Эм... Loveless. )) Хоть я и покинул ряды анимешников, но с этим фендомом отношения по прежнему самые теплые и нежные.)
Лично я хихикаю каждый раз, подавая руку, чтобы поднять))) О да, это такое искушение. Думаю, что никто не сможет избавить от него))
А я себе каждый раз язык прикусываю.))) Сам терпеть не могу слышать такое в свой адрес, вот и приходиться каждый раз проглатывать эти слова, чтобы собственным запросам соответствовать.)))
02.12.2011 в 00:03

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
А я себе каждый раз язык прикусываю.))) Сам терпеть не могу слышать такое в свой адрес, вот и приходиться каждый раз проглатывать эти слова, чтобы собственным запросам соответствовать.)))
Угу, бывает обидно, когда ты совершенно случайно оказался "ниже", а над тобой ржут близкие люди. Приходиться хихикать у себя в голове)))
Эм... Loveless. ))
Знаю, помню, иногда читаю)) Замечательный фендом.
02.12.2011 в 00:16

Ев.АнгеЛ.ина,
Угу, бывает обидно, когда ты совершенно случайно оказался "ниже", а над тобой ржут близкие люди. Приходиться хихикать у себя в голове)))
Это да.) Вот отчасти поэтому взаимоотношения того же Артура и Мерлина так завораживают.)) Такая разница в положении и столько нюансов в общении.) И эти двое друг друга так порой доводят...) Но Артур делает это чаще.) Должно быть поэтому, душа жаждет отмщения и отыгрываться хочется именно на нем.) Во имя луны и высшей справедливости. :gigi:
Знаю, помню, иногда читаю)) Замечательный фендом.
Ага.) А я по нему пишу уже больше трех лет.) Мы практически женаты.)) Вы правы.) Фендом очень милый.) И в нем столько глубин скрыто... Что меня там и держит, кстати.) Помимо любви к героям.)
02.12.2011 в 11:19

Спасибо дорогой автор, за прекрасное продолжение! Вышло очень нежно ))) Даже не смотря на открытый конец, верится, что у них все будет. Совсем все )) :hlop:
02.12.2011 в 11:19

Спасибо дорогой автор, за прекрасное продолжение! Вышло очень нежно ))) Даже не смотря на открытый конец, верится, что у них все будет. Совсем все )) :hlop:
02.12.2011 в 17:52

Ваша идея, конечно, безумна. Весь вопрос в том, достаточно ли она безумна, чтобы оказаться верной(с)
Ага.) А я по нему пишу уже больше трех лет.)
Ого! Стаж, по моему разумению, солидный.
Такая разница в положении и столько нюансов в общении.) И эти двое друг друга так порой доводят...)
За это и люблю эту парочку. Они неравны по социальному типу, у них разное восприятие действительности, но чем-то они похожи))
03.12.2011 в 00:28

Finkay,
Спасибо.)
аже не смотря на открытый конец, верится, что у них все будет. Совсем все ))
Ну хорошо, если мне удалось создать это ощущение.) Надеюсь, что это отчасти компенсирует некоторую вольность в исполнении вашей задумки.) Впрочем, автор и сам любит хэ.) Очень рад, если вам понравилось.)

Ев.АнгеЛ.ина,
Ого! Стаж, по моему разумению, солидный.
Мог бы быть и меньше, если б я не был таким лентяем и писал чаше и быстрее.)
За это и люблю эту парочку. Они неравны по социальному типу, у них разное восприятие действительности, но чем-то они похожи))
Чем?)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии