Автора понесло. Поэтому откровенные неприкрытые параллели и намеки на пейринги. Простите, заказчик
401 слово Услышав недовольный и категоричный звон вдалеке, Платок устало вздохнул складками, соскользнул апатичной тканью с тумбочки и побрел на поиски. Правда, как только он переместился в коридор, проскользнув под дверной щелью, ползти угол за угол уже не представлялось возможным: стража не любила, когда что-то ночью шуршало по полу. Грустно передернув переплетением льняных алых нитей, Платок забрался повыше и, по-кошачьи мягко и грациозно вытягивая вперед стройные углы ткани, продолжил свой путь по стене под самым потолком. В отличие от своего хозяина, он забираться умел - подумаешь, зацепиться петелькой за выступ или своим подшитым боком залезть в щель между холодными камнями. Разве что Факелы так и норовили поцеловать его своими настойчивыми языками, взметывая вверх темные кудри копоти, но Платок никак не мог отвлечься: его звали, так что сгорать в пламени страсти ему было решительно некогда. Но Факелы все равно продолжали очаровательно улыбаться своим томным пламенем. Со своим ежедневным времяпрепровождением Платок уже давно смирился: судьба у него была такая, поэтому безропотно, чуть только смыкались веки Мерлина, он отправлялся в комнату при тронном зале, где его уже ждали. Добравшись и в этот раз, Платок возмущенно и испуганно-ревниво зашуршал: несносная Ржавчина снова протягивала свои рыжевато-коричневые ручонки к блестевшему золоту Короны Принца. Конечно, ее посягательства были смешны: золото не ржавело (о, он даже читал на всякий случай) - но чем черт не шутил. Потому что Корона спокойно позволял смотреть на себя так, так, словно у безродной Ржавчины могли быть какие-то шансы. И так железо Меча было у ее ног, только Короны ей не хватало. Платок приблизился и решительно принялся полировать Корону, отчищая всю грязь. Тот морщился светлыми камнями, но предательски сиял чистотой, стоило только Платку прикоснуться - у него всегда, к его вящему сожалению, все было словно на зубчиках написано. Ржавчина неприязненно зашипела и удалилась - наверное, пошла догрызать железо. Платку, конечно, было жаль бедный Меч, но Корону он отдать не мог никак, да и тому, кажется, доставлял какое-то мазохистское удовольствие процесс медленного окисления. Платок пожал складками и удовлетворенно зашелестел, окончив полировку. Впрочем, Корона ехидно сверкнул ободом в неверном лунном свете, и из-за трона виновато выпоз парадный костюм Артура. Платок тяжело вздохнул, придя к выводу, что придется подлатывать себя к утру магией после такого объема работы, и потом весь день безвольно болтаться на шее юного волшебника, отсыпаясь после утомительной ночи, и приступил к делу. Что поделаешь - Дракон с обложки древней книги постоянно твердил о судьбе. Приходилось соответствовать. Да и притерся он к Короне уже сильно.
~Shimizu~, урурур, спасибо :3 Заказчик, Вам спасибо за дивнющую заявку Автор реально увлекся, потому что изначально планировалась только корона ^^ Простите, просто с Ржавчиной накипело и вообще, имхо, железо ей как-то больше по душе Заказчик доволен - автор счастлив. Автор
Автор реально увлекся, потому что изначально планировалась только корона ^^ Ничего, Мерлин у нас труженик
Простите, просто с Ржавчиной накипело и вообще, имхо, железо ей как-то больше по душе Ну, создателям сериала на её пейринг с Короной определённо наплевать
Прекрасный текст, не говоря уже про пейринги. Меч-мазохист - это особенное удовольствие, не думала, что процесс окисления может быть таким сексуальным. Браво, автор!
401 слово
Услышав недовольный и категоричный звон вдалеке, Платок устало вздохнул складками, соскользнул апатичной тканью с тумбочки и побрел на поиски. Правда, как только он переместился в коридор, проскользнув под дверной щелью, ползти угол за угол уже не представлялось возможным: стража не любила, когда что-то ночью шуршало по полу.
Грустно передернув переплетением льняных алых нитей, Платок забрался повыше и, по-кошачьи мягко и грациозно вытягивая вперед стройные углы ткани, продолжил свой путь по стене под самым потолком. В отличие от своего хозяина, он забираться умел - подумаешь, зацепиться петелькой за выступ или своим подшитым боком залезть в щель между холодными камнями. Разве что Факелы так и норовили поцеловать его своими настойчивыми языками, взметывая вверх темные кудри копоти, но Платок никак не мог отвлечься: его звали, так что сгорать в пламени страсти ему было решительно некогда. Но Факелы все равно продолжали очаровательно улыбаться своим томным пламенем.
Со своим ежедневным времяпрепровождением Платок уже давно смирился: судьба у него была такая, поэтому безропотно, чуть только смыкались веки Мерлина, он отправлялся в комнату при тронном зале, где его уже ждали.
Добравшись и в этот раз, Платок возмущенно и испуганно-ревниво зашуршал: несносная Ржавчина снова протягивала свои рыжевато-коричневые ручонки к блестевшему золоту Короны Принца. Конечно, ее посягательства были смешны: золото не ржавело (о, он даже читал на всякий случай) - но чем черт не шутил. Потому что Корона спокойно позволял смотреть на себя так, так, словно у безродной Ржавчины могли быть какие-то шансы. И так железо Меча было у ее ног, только Короны ей не хватало.
Платок приблизился и решительно принялся полировать Корону, отчищая всю грязь. Тот морщился светлыми камнями, но предательски сиял чистотой, стоило только Платку прикоснуться - у него всегда, к его вящему сожалению, все было словно на зубчиках написано.
Ржавчина неприязненно зашипела и удалилась - наверное, пошла догрызать железо. Платку, конечно, было жаль бедный Меч, но Корону он отдать не мог никак, да и тому, кажется, доставлял какое-то мазохистское удовольствие процесс медленного окисления. Платок пожал складками и удовлетворенно зашелестел, окончив полировку.
Впрочем, Корона ехидно сверкнул ободом в неверном лунном свете, и из-за трона виновато выпоз парадный костюм Артура. Платок тяжело вздохнул, придя к выводу, что придется подлатывать себя к утру магией после такого объема работы, и потом весь день безвольно болтаться на шее юного волшебника, отсыпаясь после утомительной ночи, и приступил к делу.
Что поделаешь - Дракон с обложки древней книги постоянно твердил о судьбе. Приходилось соответствовать. Да и притерся он к Короне уже сильно.
Правда, Ржавчину жалко
заказчик
Заказчик, Вам спасибо за дивнющую заявку
Простите, просто с Ржавчиной накипело
Заказчик доволен - автор счастлив.
Автор
Автор реально увлекся, потому что изначально планировалась только корона ^^
Ничего, Мерлин у нас труженик
Простите, просто с Ржавчиной накипело и вообще, имхо, железо ей как-то больше по душе
Ну, создателям сериала на её пейринг с Короной определённо наплевать
заказчик
Браво, автор!
автор
автор,
прекрасный платок)