Традиционно: прошу прощения у заказчика, если получилось не то, что ожидалось...
332 слова
Лион серьезен и сосредоточен. Пистолет в его руке направлен в спину долговязого брюнета. Рой стоит на другом конце зала и держит на мушке блондина. - Брось, Лион. Мы же раньше были на одной стороне. Ты был одним из самых преданных, - блондин смотрит на него с надеждой. - Что значит преданность? - Лион усмехается. - Глупое слово, придуманное, чтобы обманывать идиотов и заставлять их работать на себя. - Все верно, Лион. Лион вздрагивает от неожиданности, но не оборачивается. Он и так узнает шефа, который судя по характерному металлическому бряцанью, поигрывает со своим любимым раскладным ножом. - Артур и Мерлин. Вот вы и попались, ребятки, - голос шефа звучит торжествующе. – Если бы вы знали, как вы мне надоели. У меня даже нет никакого желания возиться с показательной смертью. Вас просто пристрелят. По-очереди. Ты будешь вторым, Артур. Говорят, командиру всегда тяжело терять своих людей. Кончай фокусника, Лион. - Здесь? - на всякий случай переспрашивает Лион. - Все будет в кровище. - Ничего. Приберетесь. Рискованно тащить их куда-то живыми. Слишком уж они шустрые. - Хорошо. - Лион поднимает пистолет на уровень затылка Мерлина. Артур подается вперед. - Лион, ты же давал клятву. - Это было в другой жизни, – голос Лиона не выражает никаких эмоций. Указательный палец давит на спусковой крючок, но за долю секунды до выстрела ствол пистолета резко меняет цель. Рой падает с простреленной головой. Лион успевает услышать выкрик «Предатель!». Он готовился к этому удару с того момента, как шеф вошел в комнату, но как ни странно, не чувствует боли, только неожиданную слабость и желание прилечь. Дальше наступает темнота. Лион приходит в себя, лежа на полу. Мерлин, положив руки ему на грудь, что-то сосредоточенно шепчет на незнакомом языке. Все как в старые добрые времена. Артура присаживается рядом на корточки. - Спасибо, Лион. - За такое не благодарят, сир. Я все же Ваш рыцарь. - В прошлой жизни? - Навсегда. - Самый преданный? – в глазах Артура появляется лукавая смешинка. - Глупое слово. Оно не может объяснить, почему мы столетие за столетием встаем под Ваше знамя.
боже, это просто великолепно! Лион, он просто образцовый рыцарь, я всегда это в нем чувствовала вот уж кто будет защищать наших мальчиков до последнего написано замечательно
Ты даже не представляешь, как тебе повезло. Тот, кого ты любишь, существует. Любить выдуманное - гораздо сложнее: оно ни за что не оживет, как ни старайся. |Я просто не представляю, как можно трахать Артура, тем более втроем и даже не Мерлином. (с)
332 слова
Лион серьезен и сосредоточен. Пистолет в его руке направлен в спину долговязого брюнета. Рой стоит на другом конце зала и держит на мушке блондина.
- Брось, Лион. Мы же раньше были на одной стороне. Ты был одним из самых преданных, - блондин смотрит на него с надеждой.
- Что значит преданность? - Лион усмехается. - Глупое слово, придуманное, чтобы обманывать идиотов и заставлять их работать на себя.
- Все верно, Лион.
Лион вздрагивает от неожиданности, но не оборачивается. Он и так узнает шефа, который судя по характерному металлическому бряцанью, поигрывает со своим любимым раскладным ножом.
- Артур и Мерлин. Вот вы и попались, ребятки, - голос шефа звучит торжествующе. – Если бы вы знали, как вы мне надоели. У меня даже нет никакого желания возиться с показательной смертью. Вас просто пристрелят. По-очереди. Ты будешь вторым, Артур. Говорят, командиру всегда тяжело терять своих людей. Кончай фокусника, Лион.
- Здесь? - на всякий случай переспрашивает Лион. - Все будет в кровище.
- Ничего. Приберетесь. Рискованно тащить их куда-то живыми. Слишком уж они шустрые.
- Хорошо. - Лион поднимает пистолет на уровень затылка Мерлина.
Артур подается вперед.
- Лион, ты же давал клятву.
- Это было в другой жизни, – голос Лиона не выражает никаких эмоций.
Указательный палец давит на спусковой крючок, но за долю секунды до выстрела ствол пистолета резко меняет цель. Рой падает с простреленной головой.
Лион успевает услышать выкрик «Предатель!». Он готовился к этому удару с того момента, как шеф вошел в комнату, но как ни странно, не чувствует боли, только неожиданную слабость и желание прилечь. Дальше наступает темнота.
Лион приходит в себя, лежа на полу. Мерлин, положив руки ему на грудь, что-то сосредоточенно шепчет на незнакомом языке. Все как в старые добрые времена.
Артура присаживается рядом на корточки.
- Спасибо, Лион.
- За такое не благодарят, сир. Я все же Ваш рыцарь.
- В прошлой жизни?
- Навсегда.
- Самый преданный? – в глазах Артура появляется лукавая смешинка.
- Глупое слово. Оно не может объяснить, почему мы столетие за столетием встаем под Ваше знамя.
Ч.
спасибо) интересный вариант))
з.
если опять не приросла к чужой заявке >.<Автор, браво!
Danita_DEAN, спасибо за заявку) она долго не давала мне покоя, требуя что-нибудь написать))
а.
Лион, он просто образцовый рыцарь, я всегда это в нем чувствовала
вот уж кто будет защищать наших мальчиков до последнего
написано замечательно
Спасибо
а.
а.
а.
а.